Autodesk 3ds Max + V-Ray | Фрязино

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Фрязино
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 6. февраль 2017 9:52
город: Фрязино
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: sergeevairina все объявления
номер объявления: 6046826
количество просмотров: 333
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Autodesk 3ds Max + V-Ray


телефон: 8-926-305-19-06 проверить номер
цена: 12 000 RUR

Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. Отличия пакета 3ds max от других аналогичных и сходства с ними. Порядок работы над типичным 3D-проектом.
Базовые сведения о 3ds max.
Интерфейс 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций. Настройка рабочей среды проекта. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов.
Основы работы со сплайнами
Суть сплайнов. Создание сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.. (создание «кованых» объектов) Сохранение выделенного объекта (создание библиотек).
Дополнительные средства 3ds max.
Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – создание, открытие, закрытие.
Скрытие и замораживание объектов.
Трансформации и сложение-вычитание объектов.
Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий. Булевские операции.
Модификаторы.
Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов.
Сплайны в 3ds max.
Подобъекты форм. Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов. Редактирование сплайнов (Editable spline). Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. Практические примеры применения данных модификаторов.
Редактирование сеточных объектов на различных уровнях.
Работа с объектами Edit Mesh.
Съемочные камеры.
Съемочные камеры в 3ds Max 2013. Применение камер на конкретных примерах.
10-16. V - ray
Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы.
Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Суть визуализации. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
12-13. Установка и настройка источников освещения.
Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Имитация солнечного света из окон. Создание и настройка источников света стандартного типа и типа VRayLight.
V-Ray Material
Универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Анимация.
Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров.
Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.

фото:
Autodesk 3ds Max + V-Ray - 1 Autodesk 3ds Max + V-Ray - 2
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437